экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия

экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия

 

экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия
Полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление, получаемый выставочными организациями, смежными отраслями экономики и ростом числа занятых рабочих мест.
Примечания
1. Экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия включает в себя выставочный социально-экономический и мультипликативный эффекты выставочно-ярмарочной деятельности.
2. К смежным отраслям экономики относятся гостиничный бизнес, транспорт, общественное питание и т.д.
[ГОСТ Р 53103-2008]

Тематики

  • выставки, ярмарки


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Нужно решить контрольную?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»